Изыскание отдано Северину Боэцию ( 480 - 525 ) - римскому философу, здравствовавшему в переломную эпоху и смогшему как никто остальной совместить в своих произведениях реликтовую философию и христианское мировоззрение ("заключительный римлянин и 1 - ый схоласт"). Боэций известен в главном как переводчик на латынь "Органона" Аристотеля. Благодаря своим переводам он сделал логику наукой римлян, а через их она сделалась наукой всего западного мира, сформировав рационалистический стиль мышления христианского Запада. Представленная монография - 1-ая книжка на российском языке, посвященная Боэцию как логику. В книжке на базе последних исследовательских работ дана попытка ответа на вопрос, имелось ли у Боэция самобытное логическое учение либо он выступает только как транслятор древних создателей. Рассмотрена неувязка преемственности и новшества в историко-философском процессе и определено место Боэция в истории логики и теологии. Показано существенное воздействие логических взглядов Боэция на его философию и теологию. В третьей части рассмотрена роль логики в "золотой книге" Боэция "Возмещение Философией". В книжку включены в первый раз переведенные на российский язык логические трактаты Боэция "О членении" и "О предположительных силлогизмах".
Монография сгенерирована для целых тех, кто интересуется логикой, философией, теологией, историей христианства.
Заглавие: Логика и теология Боэция Создатель: Лариса Тоноян Издательство: Издательство Российской Христианской гуманитарной академии Год: 2013 Страничек: 388 [b]Формат: PDF
Размер:[/b] 6.43 Мб Качество: Не плевое Язык: Российский